вызов врача на дом, зооклиника, ветклиника зао, ветеринарная клиника веерная, алый пес, зоосалон, стрижка собак зао, стрижка животных очаково

Все животные как и люди могут внезапно почувствовать недомогание. Причиной недуга могут быть разные причины: от легкого отравления до обострения серьезного заболевания. Поставить диагноз самостоятельно удастся не каждому, тем более назначить правильное лечение для вашего питомца. Конечно, лучше всего отвезти животное в ветклинику, но к сожалению иногда это не представляется возможным. В любом случае не нужно паниковать, лучше поддержите своего любимца. Для этого и необходима «Скорая ветеринарная помощь на дому».

Есть владельцы, которым просто удобнее вызывать ветеринарного врача на дом для осмотра животного. Но надо помнить, если ваша собака, кошка, кролик или другой любимец серьезно заболели, разумнее привезти его в ветлечебницу. Так как все оборудование и все препараты просто невозможно взять на прием к Вам домой.

Итак, если у Вас случилась экстренная ситуация и приехать в ветеринарную клинику невозможно, нужно вызвать ветварача на дом. Позвонив в нашу Ветеринарную Клинику, постарайтесь подробнее описать состояние животного, поведение и симптомы. Если же животное было ранее осмотрено другим доктором, постарайтесь найти назначения. Так ветеринарному специалисту будет понятнее, какие препараты взять с собой на выезд.

Так же возможно вызывать ветеринарного врача на дом для планового осмотра или вакцинации, инъекций и капельниц, для постановки диагноза и т.д. Делать плановые операции на дому наши Ветеринарные врачи крайне не рекомендуют.

Наша Ветеринарная клиника предоставляет услугу «Вызов ветеринарного врача на дом» в которую входит: приезд специалиста, осмотр врача, консультация, постановка диагноза. (лабораторные анализы, диагностика оплачивается отдельно) Бригада специалистов приедет в кротчайшие сроки и постарается помочь.

Наша Скорая служба ветеринарной помощи работает круглосуточно.

Ночного тарифа в ветклинике «Алый Пес» нет!

При вызове врача на дом, помните, что полноценное обследование и помощь лучше оказывать в ветеринарной клинике!!! Если есть хоть малейшая возможность поехать с больным животным в ветеринарную клинику - это будет гораздо лучше, чем вызвать врача домой!

Если же вы все таки решили вызвать ветеринарного врача, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ВЫЗЫВНЫЕ СЛУЖБЫ ПО РЕКЛАМЕ ИНТЕРНЕТА!!!!! Эти люди зачастую не имеют ветеринарного образования, работают только по вызову, у них нет офиса или реальной ветклиники, заманивают бесплатной стоимостью вызова, в итоге вы получите счет превышающий вразы за аналогичные услуги в ветклинике и огромный список дорогих и как правило не нужных лекарств, которые у них стоят в три раза дороже чем в ветеринарной аптеке! А самое главное, что в большинстве случаев это выброшенные деньги так как помощи они не оказывают!

Найдите ближайшую к Вам реальную клинику или поинтересуйтесь рекомендациями друзей, узнайте цены в ветеринарной клинике, спросите есть ли ночной тариф!

Вызывайте врачей только из Ветеринарных клиник!!!!

С Уважением, к Вам и Вашим питомцам!